Офисный переезд

Множество вопросов возникают при переезде офиса. Чтобы избежать потерь времени и денег, чтобы быть абсолютно спокойными и уверенными, что переезд офиса пройдёт хорошо, мы предлагаем вам свою помощь в организации и переезде офиса место работы.

Фиксированная стоимость

При расчете стоимости вам озвучивают окончательную сумму, которая не изменится в будущем. Мы гарантируем, что окончательная стоимость, не изменится в день перевозки. Благодаря этому, вы можете заранее планировать свой бюджет на профессиональный офисный переезд или перевозку мебели.

Почасовая оплата

Вам предоставляются исключительно те услуги, которые вы закажете. По окончании услуги оплачивается лишь фактическое время работы специалистов и автотранспорта. Этот вариант поможет вам сэкономить, но, в случае пробок при перевозке и вынужденного простоя автотранспорта неизбежны дополнительные расходы.

Стоимость офисного переезда

вы может узнать в разделе

Тарифы

Как грамотно организовать офисный переезд?

Для начала нужно подготовить офисную технику для перевозки. В первую очередь отключить всю технику от электропитания. Затем при необходимости промаркировать все провода (что с каким компьютером, принтером или другой офисной техникой соединяется). Следующим шагом разъединить все разъемы и связать либо сложить в отдельные упаковки (пакеты) и промаркировать комплекты проводов отдельно для каждого компьютера для дальнейшего быстрого подключения. Все это можно поместить в упаковку вместе с оргтехникой или отдельную коробку для последующего офисного переезда.

Перевозка оргтехники

Идеальный вариант, когда у вас сохранилась заводская упаковка от техники. Тогда для офисного переезда достаточно упаковать все по своим коробкам. Чаще все упаковку не хранят. В таком случае в первую очередь для офисного переезда готовим компьютерные мониторы. Экраны мониторов желательно закрыть поролоном, полихлорвиниловой или пузырчатой пленкой, прикрепив её скотчем. При отсутствии заводской упаковки для офисной перевозки можно обернуть технику в гофрокартон и также закрепить его скотчем.

Упаковка и перевозка офисных документов

Не менее трудоемкая операция — это подготовка офисной документации к перевозке. Бумага, папки и скоросшиватели своими острыми уголками могут порвать полиэтилен, поэтому полиэтиленовые мешки и пакеты не лучший вариант для офисного переезда. Оптимальный вариант — это коробки из гофрокартона. Найти такие коробки сейчас можно практически в любом продовольственном или промтоварном магазине. Не нагружайте в коробку более 20 кг документов и не используйте для перевозки документов очень большие коробки. Старайтесь подобрать по размеру коробки, соответствующие по упаковываемым документам или технике для предотвращения перемещений их внутри тары. Правильно подобранные коробки позволяют избежать не только смещения внутри них приборов оргтехники при офисном переезде, но и производить складирование их друг на друга без риска повреждения тары и электронных изделий внутри нее.

Перевозка офисной мебели

Мебель занимает больше всего места и при офисном переезде ее, как правило, много. Если грузить все, как есть, то объем занимаемый мебелью может оказаться очень большим, что повлечет за собой дополнительные расходы из-за необходимости заказывать машины большего объема или делать несколько рейсов на меньшей машине. Также неразобранная офисная мебель неудобна при переноске по лестнице или перевозке в лифте. Для офисного переезда лучше всего мебель разобрать, что для современной офисной мебели, как правило, делается очень быстро. После разборки весь крепеж нужно отдельно промаркировать и упаковать, чтобы при последующей сборки после офисного переезда хватило крепежных деталей. Панели (детали) мебели небольшого размера можно упаковывать вместе по 2-4 штуки, прокладывая гофрокартон и скрепляя шпагатом или скотчем. Столешницы и более крупные детали лучше упаковывать с помощью картона по отдельности. После этого снаружи все детали мебели лучше всего еще обернуть полихлорвиниловой или пузырчатой пленкой, или картоном, тщательно все фиксирую скотчем. Офисные кресла и стулья при переезде можно не разбирать, для большей сохранности рекомендуем провести их упаковку в пленку выше указанных типов. Чтобы после офисного переезда на новом месте все максимально быстро привести в рабочее состояние все коробки упаковки и прочее изначально нужно промаркировать и все делать в обратном порядке – распаковывает, собираем, подключаем...